Применение Листерина в стоматологии

Применение Листерина в стоматологии

Одним из самых эффективных средств в стоматологии является листерин. Все мировые стоматологи советуют своим пациентам использовать листерин для полоскания полости рта два раза в сутки. Так как листерин является антибактериальным средством, он уничтожает до 99% микробов, также он помогает защитить зубы от кариеса, убивает неприятный запах изо рта.

Американские стоматологи рекомендуют пользоваться листерином каждый день утром и вечером. Они признают его самым эффективным способом профилактики кариеса, воспаления десен, зубного камня и других болезней полости рта. Это средство, имея вековую историю, было одобрено и рекомендовано большинством стран.

Листерин производят и продают начиная с 19 века. И с этого времени он остается бессменным средством в борьбе с бактериями.

Действия листерина очень просты. Он как бы вымывает оставшиеся после еды кусочки пищи из-под коронок и протезов. Этим он останавливает гниение всяких остатков, следовательно предотвращает воспаление в полости рта. Частое использование листерина помогает снять воспаления и отечность слизистой оболочки рта, а также устраняет всевозможные болевые ощущения.

Обычно листерин выпускается в 1,5 литровых флаконах. При использовании средство нужно развести с водой 1:1. Это значит, что вы приобретаете трехлитровую бутыль раствора ополаскивателя Listerine. Обычно одной бутыли достаточно для 300 полосканий, что равняется 150 дням.

Листерин изобрели в 19 веке. Назван он так в честь известного британского хирурга Джозефа Листера. В 19 веке он первый подал идею о стерильности в медицине. Листер активно рекламировал свои замыслы и внедрял стерилизацию в хирургию.

Листерин всегда считался высокоантисептичным для стерилизации в целом, в том числе и хирургических инструментов.

Он использовался как средство для стерилизации всего вокруг, даже пола. Некоторые применяли его против гонореи. Но в 1920 году впервые листерин впервые был выпущен как антибактериальный ополаскиватель под маркой Listerine. Выпустила его тогда фирма Lambert. Эта компания широко известна в мире благодаря своей шикарной рекламной кампании именно листерина. Также ей принесло популярность изобретение не совсем научного термина – «хронический галитоз». Термин означает плохой запах изо рта.

Именно с момента выпуска листерина, как ополаскивателя для полости рта, реклама фирмы Lambert была построена на идее о невозможности нормальной жизни при несвежем дыхании. Самым первым рекламным плакатом было изображение задумчивой девушки и слоган к нему. Текст был примерно о том, сможет ли героиня рекламы жить со своим женихом, несмотря на то, что у него ужасный запах изо рта. После такой рекламы листерин начал приносить еще больше денег компании. За очень короткий срок его продажи увеличились со 115 тысяч долларов до 8 миллионов. Огромное количество людей по всему миру приобретают листерин, чтобы избежать «хронического галитоза» и дискомфорта в полости рта.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *